« 25 »  05  20 15 г.




Газ старого образца волга 29

Выберите соответсвующую Газ старого образца волга 29 запчасти рубрику из каталога, расположенного выше! Наш интернет магазин бесплатно доставит автозапчасти ГАЗ по Екатеринбургу при заказе от 2500 руб. В каталоге представлены запчасти для автомобилей ГАЗель, Волга, Соболь, Баргузин. Если у Вас возникнут вопросы или трудности по выбору товара, наберите наш телефон: +7 343 288-75-28 в рабочие дни с 9. Бесплатная доставка по Екатеринбургу, отправка в другие регионы транспортными компаниями. Оплата: наличный и безналичный расчет. Бесплатная доставка по Екатеринбургу, отправка в другие регионы транспортными компаниями. В нашем интернет-магазине запчастей вы можете заказать запчасти на ГАЗель: головка блока цилиндров ЗМЗ-40524, 40904, двигатель ЗМЗ-40524, 40904, коленвал ЗМЗ-40524, 40904, поршневая группа ЗМЗ-40524, 40904. Оплата: наличный и безналичный расчет. Бесплатная доставка по Екатеринбургу, отправка в другие регионы транспортными компаниями. В нашем интернет-магазине запчастей вы можете заказать запчасти на ГАЗель: головка блока цилиндров ЗМЗ-406, двигатель ЗМЗ-406, коленвал ЗМЗ-406, поршневая группа ЗМЗ-406. Оплата: наличный и безналичный расчет. Бесплатная доставка по Екатеринбургу, отправка в другие регионы транспортными компаниями. Контроллер, блок управления двигателем ЗМЗ-40522 СОАТЭ 302. ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 20.Установка газ старого образца волга 29 бачка нового образца - ГАЗ, фото, обои, ремонт, форум, Волга, фотогалерея, тюнинг, видео, неисправность, эксплуатация, диагностика, электрика, трансмиссия, двигатель 402 4062, купить, продать Поиск по сайту "и" "или" Ремонт печки. Установка расширительного бачка нового образца Газ старого образца волга 29. Практически на всех автомобилях Волга имеются проблемы с отоплением, перечислять которые нет смысла. В данной статье речь пойдёт с учётом различий в салоне об отопителе "старого" образца, с механическим управлением заслонками, которые устанавливались на 29-е и 10-е Волги. Основная масса бед возникает из-за некачественной сборки, перекосов, щелей и т. Например, вот такие "воздуховоды" стояли у меня к ногам задних пассажиров. По своему опыту знаю, что всё это довольно не сложно устранить, приложив собственные руки. Главный принцип - аккуратность, поскольку вся пластмасса очень легко ломается, никогда не надо прикладывать чрезмерных усилий. Для удобства можно снять и вытащить передние сиденья, но я делал и с ними. Вот фото, что имеем в итоге. При сборке применяем строительный силиконовый герметик в тубея использовал белый для ванной и кухни на нём не образуется плесень. Герметик жалеть не нужно, это не тот случай, но и заливать всё без меры тоже бессмысленно. Склеиваем левые нижнюю и верхнюю части корпуса, не забыв поставить заслонку распределения "ноги-стекло"до схватывания герметика прижимаем верхнюю часть грузом. Как вариант, можно стянуть всё это маленькими винтиками М3 с гайками, просверлив необходимые отверстия на 29-й я так и делал, на 10-ке просто приклеил. Аналогичным образом приклеиваем уплотнительные резинки к корпусу. Соединяем правую и левую половины корпуса, промазав стыки герметиком. Здесь ставим на фото видно дополнительный винтик М5 М4поскольку одного штатного нижнего крепления мало. Просушив герметик, вставим двигатель с крыльчаткой на своё место и посмотрим зазор между вентилятором и верхней крышкой - он должен быть как можно меньше смещаем крыльчатку по валу в нужную сторонуно без задевания вентилятором за корпус. До этого устранить биения крыльчатки на валу двигателя, проверяем на глаз включением моторчика. Скорее всего, придётся не один раз снять и поставить это узел. Я поставил электродвигатель от ВАЗ 08, мощность 90 Вт у Волги 40 Вти максимальные обороты выше, только надо поставить предохранитель, тоже соответственно на больший ток. Радиатор отопителя ревизируем иобернув поролоном, ставим на своё место. Он должен садиться плотно, исключая подсос воздуха в обход радиатора. Я ставлю алюминиевый, кто любит медный - ставьте медный. Закрываем верхнюю крышку, не забывая про герметик, стягиваем болтами. После этого ещё раз промазываем снаружи все стыки герметиком и всё просушиваем. В 3110 сразу ставим "очки лицо-стекло". Подсоединив тросики к заслонкам и рукояткам управления, проверяем качество работы заслонок, при необходимости регулируем. На этом этапе полезно подключить двигатель и проверить напор и распределение потоков воздуха. Устанавливаем эту конструкцию на место, просунув патрубки в отверстия щита передка, цепляем верхнее ухо крепления на шпильку, не забыв накинуть массовый провод. Гайками М6 притягиваем правую часть газ старого образца волга 29 к коробу воздухопритока. При снятой панели стеклоочистителей промазываем все щели, опустив снаружи переноску, из машины хорошо видно все дырки. При снятой передней панели удобно проложить доп. Нижний воздухораспределитель он из двух половинокобязательно газ старого образца волга 29 дополнительно, убрав перекосы и щели. Далее собираем обратно весь салон, поставив и уплотнив задние воздуховоды. Работа конечно нудная, но что делать. Проверяем работу всех заслонок, управление краном. Тросики полезно смазать трансмиссионным маслом. Под капотом подсоединяем все патрубки. Дополнительный насос очень удобно поставить на правый брызговик, взамен кронштейна расширительного бачка, который я убрал в другое место. Под лапы крепления подкладываем колечки из бензошланга, высотой примерно 5 мм. Подключаем насос через резервный предохранитель, чтобы он работал только при включенном зажигании. Клавишу управления я поставил на правое свободное место, после переключателя антенны. Всю разводку сделал при газ старого образца волга 29 панели приборов. Насос стоит на выходе из печки, т. На 29-й насос стоит на том же месте бачка на брызговике там неттолько разводка шлангов меняется помпа на двигателе с газ старого образца волга 29 стороны. Всё, отопитель собран и подключен. После проделанной работы Вы ещё не раз поблагодарите себя за труды и потраченное время. На машинах последних лет расширительный газ старого образца волга 29 системы охлаждения установлен над вак. На мой взгляд, это наиболее удачное место: самая верхняя точка в системе, да и шланги короче и удобнее проложены. Только чертежи кронштейнов мне не понравились, пришлось подгонять по месту и находить оптимальный вариант. Лучше сначала сделать их шаблоны из картона, подогнать по месту, потом воплотить в металле. Для изготовления кронштейнов, я использовал старые корпуса от компов просто у меня их много. Весь процесс показан на фото. Конструкция получилась очень удачная, освободилось место после старого бачка. Ещё бы оснастить бачок индикатором уровня жидкости со временем. Авторство фотографий и текста принадлежит При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!




Олег Наумов

В это время СССР вступил в новую веху истории, эпоху , и если первоначально ГАЗ-24-10 удерживал эстафету как престижный автомобиль, то ввозимые иномарки начали стремительно подрывать эту позицию.